«В стране есть как зимние, так и полноценные летние курорты, например, остров Самуй, который и летом пользовался хорошим спросом. С приближением зимнего сезона бронирования смещаются в сторону Пхукета. Средняя глубина продаж на сегодня составляет 2-3 месяцев», — объяснила специалист по направлениям компании ITM Group Ирина Юрина, чьи слова приводятся в пресс-релизе РСТ.
«Это связано с популярностью направления у россиян и обширной региональной сеткой полетов — вылеты осуществляются из 10 городов. Пока еще действует летняя полетная программа, ежедневные продажи приходятся в основном на заезды в ближайшие 2-6 недель (65%) и на новогодние каникулы (35%). Особенно активно продажи идут в городах вылета Сибири, Урала и, конечно, из Москвы. Среди новинок зимнего сезона – прямые рейсы из Томска на Пхукет и в Паттайю, из Барнаула в Паттайю. Пхукет и Паттайя востребованы примерно 50 на 50», — цитируют Хитрову в РСТ.