Блогерское сообщество сильно обеспокоено отсутствием общей позиции у двух основных регуляторов рынка интернет-рекламы – ФАС и РКН. Например, антимонопольщики говорят, что размещения в запрещенном Instagram маркировать не нужно (он де-юре недоступен на территории РФ). Но РКН считает, что раз эта реклама направлена на российских пользователей, маркировка обязательна. Конечно, ведомствам нужно выработать общее мнение по всем спорным вопросам. И оформлено оно должно быть официально, чтобы иметь юридическую силу и помогать блогерам отстаивать свои права в суде.
Похожие записи
О нас Достижения Рекламодателям Авторы Вакансии Редполитика Контакты Реквизиты Для СМИ Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
« Мы отучаем пациента смотреть под ноги, учим не бояться улицы и ориентироваться в пространстве.
«Похоже, что кетодиета не подходит для женщин, потому что мы по-разному метаболизируем жир и у
О нас Достижения Рекламодателям Авторы Вакансии Редполитика Контакты Реквизиты Для СМИ Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение