В стандартной «пятерке» Байков сначала заменил штатный задний мост на мост от Volvo 240 с блокировкой Sellholm, а позднее — на пятирычажку Wisefab. Для этого ему пришлось интегрировать в шасси задние лонжероны, а в кузов — часть пола от BMW. По словам Байкова, подвеска осталась такая же двухрычажная, как и на серийных «Жигулях», но фактически она сконструирована заново. Взаимозаменяемые рычаги машины выточены из алюминиевых заготовок, а подрамник сварен из прочных стальных труб.
Похожие записи
О нас Достижения Рекламодателям Авторы Вакансии Редполитика Контакты Реквизиты Для СМИ Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
« Мы отучаем пациента смотреть под ноги, учим не бояться улицы и ориентироваться в пространстве.
«Похоже, что кетодиета не подходит для женщин, потому что мы по-разному метаболизируем жир и у
О нас Достижения Рекламодателям Авторы Вакансии Редполитика Контакты Реквизиты Для СМИ Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение