All Inclusive на страже красоты или как отели победили «унизительные» браслеты | Ассоциация Туроператоров - otdyh-plus.ru

All Inclusive на страже красоты или как отели победили «унизительные» браслеты | Ассоциация Туроператоров

Чтобы идентифицировать своих постояльцев и определить, какие услуги им полагаются, курортные отели, парки развлечений, аквапарки и крупные SPA -центры по всему миру используют яркие браслеты, которые нередко раздражают клиентов своей «примитивностью». Но некоторые отели нашли эстетичный и высокотехнологичный выход.
Многие курортные отели используют браслеты, чтобы знать, что в их отеле находятся и питаются именно их гости. Браслетами также обозначается иногда возраст туриста (18 лет или ребенок), или специальная (привилегированная) система обслуживания.
Турецкие отельеры также возлагают определенные надежды на браслеты при внедрении «безалкогольного All Inclusive». В некоторых отелях гостям уже надевают разные браслеты, чтобы понять, по какой именно системе он обслуживается – с алкоголем или без.
Однако отель под управлением Karisma Hotels & Resorts сумел удивить даже бывалую путешественницу, предложив в качестве альтернативы стильный матерчатый браслет с небольшой RFID-меткой, оформленной под дерево. Легкий, регулируемый и полностью водонепроницаемый.
«Мы постоянно получаем положительные отзывы от гостей о том, насколько долговечны, удобны и удобны эти браслеты. Туристам не нужно ничего носить с собой. Они могут наслаждаться пляжем и бассейном, не беспокоясь о том, что потеряют или потеряют ключ», – сказал представитель отельной сети по продажам и маркетингу Фрэнк Мадуро (Frank Maduro).
«92% наших гостей удовлетворены простотой использования браслетов Easy Go: вы не пытаетесь найти ключ в пляжной сумке, и не идете обратно на стойку регистрации, если он размагнитился в сумке», – отмечает старший директор по комплексной и курортной стратегии Hilton Николь Тилзер.
Однако надо отметить, что отели самого высокого уровня пока все же предпочитают отказываться от любых браслетов. Принято считать, что их VIP-гости не считают для себя приемлемым какие бы то ни было «метки» на руках. Но, возможно, с новыми форм-факторами такую тенденцию можно будет переломить?