Современный турист не выпускает из рук смартфон и хочет общаться в соцсетях. Он ищет новые эмоции и формирует тренды будущего. Какая реклама способна привлечь современных туристов на речные теплоходы, и что круизные туроператоры хотели бы получить от государства – об этом эксперты поговорили на Всероссийской деловой конференции «Реки. Круизы. Маршруты», которая прошла в Москве.
Более того, турист хочет контролировать и управлять своим бронированием с телефона. Поэтому многие круизные компании озадачились внедрением собственных мобильных приложений или расширенных функций личного кабинета с подключением функций оплаты разными способами, возможностью дозаказа услуг и поддержкой через чаты.
Особое внимание уделяется и сайтам компании, где, по словам Аллы Можаровой , начальника отдела маркетинга и связей с общественностью компании «ВодоходЪ», конверсия посетителей в покупателей стремительно растет. Так что вопросы структуры и навигации сайта, а также его мобильных версий – действительно важная задача.