В «Ростехе» считают, что решение позволит авиакомпании продвигать свой бизнес в других странах. Хотя Leonardo и не настолько распространена, как зарубежные SITA, Amadeus и Galileo, но все же присутствует на международном рынке – она уже используются авиакомпаниями Армении, Киргизии и Белоруссии. А вторая российская система – ORS – также представлена в Казахстане и Израиле, напомнил гендиректор этой компании Александр Сизинцев.
Среди возможностей Leonardo – продажа билетов на сайте, регистрация пассажиров на рейс, модули для турфирм и так далее. Такая интеграция может здорово облегчить жизнь туристам и упростить взаимодействие для игроков туристического рынка. На данный момент сайт авиакомпании не отличается простотой интерфейса для пользователей, а многие нужные опции, например, регистрация на рейс или повышение класса обслуживания, доступны пассажирам только непосредственно в аэропорту.
«Функционал российской системы позволяет выполнять все операции, связанные с бронированием, регистрацией, обменом и возвратом билетов, продажей дополнительных услуг и сервисов и так далее. С этой точки зрения, пользователь должен получить всё то, что имеют клиенты крупных международных авиакомпаний», – говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.