Несмотря на все вызовы, летний туристический сезон на российском рынке состоялся, считают в «Интуристе». Вырос спрос на внутренние поездки, россияне экономили, но не отказывались от зарубежных путешествий. Сложнее всего с въездным туризмом, но запуск электронной визы дает надежду на оживление и в этом сегменте.
«Россияне стали больше путешествовать Северную столицу. Увеличилась и глубина продаж. Если в прошлом году она составляла примерно 2 недели, то в этом году брони в Петербург есть и за полгода до даты поездки», – отметил г-н Мусихин. Аудитория туристов, которая путешествует в город на Неве, помолодела: средний возраст организованных туристов примерно 40 лет.
«В Санкт-Петербург теперь приезжает много семейных туристов с детьми. Стали больше востребованы экскурсионные туры. Меняются и предпочтения туристов. Помимо традиционных объектов показа, путешественники больше интересуются авторскими экскурсиями, общественными и арт-пространствами. Это стимулирует туроператоров включать такие объекты и новые точки притяжения в стандартные программы по Санкт-Петербургу», – рассказал генеральный директор «Интуриста».